Как определить: полезна музыка или вредна? Мы вас научим!


«Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу кто ты» 

Люди порой просто фанатично относятся к музыке различного стиля и их исполнителям, «звездам» местного или всемирного значения . А не задумались ли вы над тем, почему так происходит? Где заложен скрытый пусковой механизм «слепого» прослушивания трендовых песен и треков? Действительно, ассортимент музыкальных композиций в наше время настолько широк, что порой очень легко потеряться. Музыкальные вкусы у всех разные, но, если спросить, что несёт в себе та или иная музыка, какой заряд, звучание, смысл, осознаёт ли слушатель (то есть в том числе и вы), какое влияние она оказывает на подсознание?

Многие «меломаны», наверняка, притихнут, не зная, что и ответить. А почему? Потому что слушают музыку просто из-за того, что нравится это делать. Нравится идти по улице с наушниками в ушах, нравится включить любимого исполнителя в автомобиле, нравится делать дела под ритмы любимых исполнителей. Между тем, информация об управлении массами через музыкальную индустрию не секретна. Специалисты давно доказали, что этим с успехом пользуются те, кто управляет поведением фанатов, поддерживая модные тренды в музыкальной индустрии. Чтобы человек, не задумываясь, принимал уготовленный для него музыкальный продукт, не отдавая себе отчет в скрытом влиянии звуковых волн и частот на его организм, сознание, подсознание, и даже на ход мыслей. А ведь музыка, меняя мысли, как следствие влияет и на выбор человека, что изменяет его судьбу, так как судьба человека напрямую зависит от того, какие мысли в нём преобладают…

Следуя современной тенденции «Много знать — модно!«, давайте найдём ответы на вышеперечисленные вопросы: что несет в себе музыка и какое влияние она оказывает на организм человека? Как музыка связана с волновой физикой и древнейшим знаком — свастикой?
Если покопаться в книгах, то можно найти много информации о том, что все древнейшие учения земных цивилизаций содержат в себе опыт воздействия музыки на растения, животных и человека.

Если ознакомиться с научными трудами археологов, этнографов и историков, то можно найти много прямых указаний на то, что все древнейшие земные цивилизации обладали технологиями и опытом воздействия музыки (то есть, определённых волн) на людей, растения и животных.

Приведём пару интересных фактов из книг:

•Древнегреческий философ Платон, ученик Сократа, рассматривал идею влияния музыки на людей под таким углом: сила и мощь в государстве непосредственно зависит от того, в каких ладах и какая музыка звучит. (1)

•Именно благодаря тому, что Пифагор в Египте учился так же музыке, он сделал её предметом научного изучения в Италии. Позже он заложил фундамент науки о гармонии сфер, укрепив музыку в списке точных наук. (2)

•Китайская натурфилософия, которая так же отобразилась и в китайском трактате «Люйши чуньцю», которая была написана в 3-м веке до нашей эры, рассматривает музыку как воплощение цивилизованности в обществе и порядка в широком его смысле, что привносит в хаотичную среду гармонизацию общественной и настоящей внутренней жизни в социуме. (1)

•Знаменитый великий врачеватель Ибн Сина (Авицена) считал мелодии «нелекарственным» методом лечения от болезней. В этом ряду так же стояли диета, запахи и смех. (2)

•Известно, что Пифагор учился в Египте. И одной из изучаемых им дисциплин была как раз музыка. Позже он сделал её отдельным предметом в Италии.

О негативном влиянии музыки.

В качестве примера возьмем какую-нибудь известную музыкальную группу, например Битлз. Маловероятно, что не найдётся человека старше 25 лет, который не слышал бы об этой группе. О влиянии ее творчества на людей можно проследить на примере такой композиции как «Helter Skelter». В этой песне зафиксирован основной ритм, частота которого составляет 6,4 Герц. Опасность, таящаяся в этой частоте звука заключается в том, что есть очень высокая вероятность возникновения резонанса с работой внутренних органов в грудной клетке и брюшной полости. Ткани, образно говоря, начинают «болеть». Нарушается полноценное функционирование. Почему так происходит? Дело в том, что данная частота очень близка к частоте 7 Герц, а это, в свою очередь, — частота работы головного мозга, и есть абсолютно реальная угроза резонансного совпадения данных частот. Как следствие, это может привести к определенным нарушениям функций мозга с частичным разрушением ткани, то есть таким образом формируется предрасположенность к клинической шизофрении. Если вы фанат творчества этих ребят, не стоит расстраиваться, ведь цель данной статьи — разобраться беспристрастно, без эмоций. Как говорится: «Хочешь познать истину – стань на время объективным ученым».

Точно так же к неблагозвучным и негативно влияющим на человека музыкальным группам и произведениям относятся: группа «Дип Пёпл», агрессивная рок и поп-музыка, включающая в себя такие компоненты, как: жесткий ритм, монотонные повторения, громкость, сверхчастоты, световые эффекты.

Идём дальше. Теперь о положительном воздействии музыки, и о хороших примерах.

По праву достойное место в списке «правильной» музыки, как вы могли догадаться, занимает классика. Моцарт, Вивальди, Чайковский, Григ.

Но тут есть очень специфичный момент! На сегодняшний день в социальных сетях под этими великими фамилиями иногда подсовывают абсолютно другую музыку! Человек думает, что слушает Моцарта, а на самом деле — чью-то запись, названную так для того, чтобы привлечь к ней внимание. Но это уже относится к совершенно другой теме, к теме информационных войн и подсознательного воздействия на волю человека.

В книге «Перекрестье» Анастасии Новых пишется, что гармоничная музыка способствует оздоровлению определённого органа, так же ощутимо улучшается самочувствие в целом, поднимается настроение, повышается работоспособность; так же есть и обратный положительный эффект, когда расслабляешься, снижается болевая чувствительность, сон приходит в норму… Интересно, что таким оздоровительным свойством наиболее ярко наделена традиционная народная и классическая музыка, которая так же очень помогает обогатить внутренний мир слушателя, и создаёт условия, чтобы задуматься о собственной внутренней духовной составляющей.

Слушая прекрасную музыку или же исполняя её, через проявление творчества человек прикасается в великому и прекрасному, тонкому и бесконечно красивому, получает духовную удовлетворённость. Как раз такая музыка оказывает благотворное влияние на физиологические и психические процессы в нашем организме.

Известный композитор и музыкотерапевт Степан Недерица говорит: «Звуки скрипки способны нормализовать работу сердца, а звуки фортепиано помогают избавиться от болезней почек, мочевого пузыря. Флейта — отличная «помощница» на пути избавления от болезни бронхов, также звуки флейты помогают быстрее забыть неразделенную любовь«.

Кстати, музыкотерапия — это одно из древнейших средств групповой психотерапии, где используются специфические особенности эмоционально-психологического воздействия музыки (музицирования) на человека.

После концертов бывают разные состояния. Например, после концерта Елены Ваенги — у многих ощущается подъем, бодрость, желание творить. После некоторых певцов — ощущение, что из тебя выжали соки. Сольный концерт Олега Микитюка (известного аккордеониста) — душевная радость, вдохновение, счастье. Многие зрители светятся, выходя из зала после его концертов. Таких примеров масса, думаю, каждый, кто был на подобного рода мероприятиях, чувствовал похожие состояния.

Обобщая все вышесказанное можно сказать, что большинство людей при прослушивании музыки порой не задумываются о влиянии ритмов и звуковых частот на их психику и, следовательно, поведение. Насыщение добрыми песнями, одухотворённой музыкой, помогают обществу держаться созидательного вектора развития. С огромной уверенностью можно утверждать, что данное влияние вполне реально и изучаемо. Один из зафиксированных примеров– эксперимент с изучением разных частотных волн при демонстрации фигур Хладни.

Интересный эксперимент с узорами из песка на плоскости под воздействием разных частот.


Никола Тесла как-то сделал следующую заметку: «если вы хотите открыть секрет вселенной, подумайте над такими явлениями, как энергия, частота и вибрация«. 

 

Знаки, как и музыка, имеют огромное влияние на жизнь. Так же как и музыка, они бывают положительного и разрушительного воздействия. Один из примеров – свастика. Многие осведомлены, что есть положительная и отрицательная свастика. В переводе с санскрита древнеиндийское слово «svastika» от «su» — «связанное с благом», то есть «су-асти» — «прекрасное есть», «благое существование». (3) Их изображения можно найти по всему миру. Если бы они были не значимы для людей древности, их бы не размещали в огромном колличесве на домашней утвари, одежде, керамике, архитектуре в славянском, индийском, иранском, африканском, исконно американском (племена индейцев) мире.

Чем отличаются правильная и неправильная свастики?

Итак, правильная свастика. «Движение «изнутри вовне» у народов со времён верхнего палеолита символически изображалось в виде правильной   свастики («прямой», «правой» свастики), то есть в виде креста с концами, загнутыми в левую сторону. Она символизирует движение по часовой стрелке, то есть в правую сторону. Этот символ несет в себе созидающую функцию, что подтверждено в мифах и знаниях древности» (3)

Неправильная свастика. «Движение «снаружи вовнутрь» у народов символически изображалось в виде неправильной, агрессивной,   обратной свастики, то есть в виде креста с концами, загнутыми в правую сторону. Она символизирует движение против часовой стрелки, то есть в левую сторону. В мифологии зарождение противоборствующей силы зафиксировано в образе появления огня из воды» (3)

Некоторые научные исследователи считают, что древние вкладывали знание в определенное вращения свастики: движение по часовой (правильная свастика) и против часовой (неправильная свастика) стрелки.  Это были знания об образовании мира, своеобразная передача понимания, что неправильная свастика отрицательно влияет на подсознание человека, блокируя движение вперёд, в духовный мир, активируя в нём животную природу. А положительная свастика как бы активирует всё доброе, что накопилось в человеке, как бы усиливая душевную его сторону, тем самым помогая человеку быть добрым. Следовательно, можно сделать вывод, что направление свастики является самым важным в понимании указываемых процессов, явлений или смыслов, как со знаком «-» и «+»!

На самом деле влияние музыки, так же, как и влияние знаков – колоссально, ценно и важно для каждого человека и общества в целом. И какую музыку мы слушаем, какими символами окружаем себя – от этого и зависит наше «фоновое» настроение, превалирующие мысли от доброго или животного начала в нас. Потому что с помощью этих инструментов происходит своеобразная настройка подсознания и дальнейших действий.

Что музыка, что знаки, являются инструментами воздействия на подсознание человека. Поэтому следует внимательнее относиться к тому, чем мы наполняем своё личное жизненное пространство. Подробнее узнать о таком влиянии, и как его расшифровать, вы можете из книги Анастасии Новых «АллатРа».  Скачать её можно на нашем сайте совершенно бесплатно, кликнув по цитате ниже, или перейдя в соответствующий раздел сайта.

Использованная литература:

1. Анастасия Новых, «Перекрестье»

2. Малышева Валентина Васильевна, «Положительное и отрицательное влияние музыки на здоровье человека»

3. А.В. Тарунин, «Сакральный символ»

4. Анастасия Новых, «АллатРа»

Анна Хатимлянская. Екатерина Цыганчук

Читайте об этом подробнее в книгах Анастасии Новых (кликните на цитату, чтобы бесплатно скачать книгу целиком):

Анастасия: Всё в материальном мире имеет определённое пространственное положение. Я как-то заинтересовалась сведениями об опытах по изучению влияния звуковой волны на мелкие частицы, в частности на сухой песок, расположенный на поверхности колеблющейся пластинки. Поразительно, под действием вибрации песок начинает выстраиваться в разные геометрически правильные орнаменты. Причём их форма напрямую зависит от частоты звука! Уточню для тех читателей, кто об этом не знает, что такие орнаменты называют фигуры Хладни, по фамилии открывшего их немецкого учёного, работавшего в области экспериментальной акустики в конце XVIII – начале ХIX веков. Сегодня результаты его исследований используют для изучения собственных частот диафрагм телефонов, громкоговорителей, микрофонов.

Ригден: Звук и геометрически правильные знаки — это уже область чистой физики, а значит первая ласточка в области постижения человечеством тайны глобального Звука и рабочих знаков.

По сути, это открытия на научной основе того, что было известно людям со времён глубокой древности и запечатлено в преданиях разных народов.

Анастасия: Да, как тут не вспомнить о тех уникальных сведениях о Первичном Звуке, которые вы сообщили, когда рассказывали о Граале, своеобразной «контрамарке» в духовный мир — мир Бога. Я их зафиксировала в книге «Сэнсэй-IV». Ведь вы упоминали, что формула Первичного Звука состоит из определённых рабочих знаков. Их активация приводит к проявлению сверхсилы — сочетания Первичного Лотоса и Аллата. Когда думаешь об этом с позиции уже известных Знаний, например, в области физики, геометрии пространства, глобального времени, упорядоченной информации (фундаментальных информационных кирпичиков), гораздо лучше понимаешь глубину тех Знаний, которые вы предоставили миру.

Ригден:

Часто такое происходит при атаке Личности боковыми Сущностями. Но всё это является следствием в первую очередь выбора человека! Он же практически не отслеживает этот процесс и его причины. Например, утром к нему может прийти какая-то мысль, которой он уделил своё внимание. А днём или вечером — нахлынуть соответствующие этой информационной программе эмоции, хотя сам человек об этой мысли уже и думать забыл. Но программа-то в него уже вошла, благодаря силе его внимания к ней. А она и запускает мысли, которые резонируют с эмоциями, порождая тем самым, как ты говоришь, сплошные незатухающие колебания. Неудивительно, что потом они крутятся в голове целый день по замкнутому кругу.

Всё в мире взаимосвязано и ничто не проходит бесследно. В том же гигантском ионосферном резонаторе под влиянием бегущих волн равной частоты и интенсивности, которые двигаются в противоположном направлении, возникают так называемые стоячие волны. Примером вибрации стоячей волны, может послужить тот же эксперимент с фигурками Хладни, когда по краю металлического диска, на котором насыпан песок, проводят смычком. Возникающий звук возбуждает в диске стоячие волны, от вибрации которых образуется определённый геометрический узор. Пример стоячих волн в природе — это те же колебания в ионосферном резонаторе, известные сегодня как волны Шумана, а производимый ими эффект резонанса — резонанс Шумана. На сегодняшний день учёные вычислили, что частота резонанса Шумана составляет 7,83 Гц и сделали выводы, что волны резонируют в сходном диапазоне частот с головным мозгом человека, в том числе с частотами альфа-ритма.

Вообще, этот диапазон частот не совсем простой, как предполагают люди. Но, как говорится, было бы желание его всесторонне изучить. Ведь уже сейчас есть понимание, что для альфа-ритма характерны разные модуляции, чередование повышения или снижения амплитуды волн (верётен), характерны «спонтанные» изменения. Кстати, хотелось бы обратить внимание, что в таких изменённых состояниях сознания, например, в состоянии того же сна, при котором возникает дельта-ритм с частотой 1–4 Гц, веретена генерируются в ядрах таламуса (зрительном бугре, основной части промежуточного мозга), а точнее в его ретикулярных клетках…

—  Анастасия НОВЫХ - АллатРа

Автор поста: Сокровенник

Нравится  

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Также Вы можете войти используя: ВКонтакте Facebook Twitter Google Yandex Mail.ru Одноклассники Livejournal Webmoney Rambler flickr flickr

Похожие посты