Самый древний найденный артефакт — Шигирский идол!


В 1890 году на восточном склоне Среднего Урала, к северо-западу от Екатеринбурга, около деревни Калата (нынешний город Кировград), в Шигирском торфянике был найден идол, который впоследствии обрел название большой Шигирский идол.

Изначально возраст идола не был точно определен, исследователи относили его к разным эпохам – неолит (6-5 тысячелетие до нашей эры), бронзовый (2 тысячелетие до нашей эры) и даже железный век (1 тысячелетие до нашей эры). И только в 1997 году перед самой консервацией идола (по причине его разрушения) был сделан радиоуглеродный анализ внутренних слоев древесины. Дата, которую определили ученые  — эпоха мезолита. Согласно исследованиям ученых на среднем Урале примерно 9,5 тысячелетий лет назад находилась развитая цивилизация. Один из исследователей, старший научный сотрудник, изучавший идола, писал – «Это необыкновенная скульптура. Чего-то подобного нет нигде в мире. Шигирский идол – одновременно и сложный и живой. А орнамент, которым он покрыт, — это не что иное, как зашифрованная информация. С помощью таких рисунков древние люди передавали свои знания. Расшифровать их непросто. Идол был датирован эпохой мезолита: примерно 8680 лет тому назад. На сегодняшний момент это самая древняя деревянная скульптура в мире. Несколько лет назад специалистами Российской академии наук  был проведен радиоуглеродный анализ, и выяснилось, что возраст находки составляет ни много — ни мало 9,5 тысяч лет! И выходит, что уральский идол не только старше египетских пирамид, но и цивилизаций майя и ацтеков». Именно благодаря торфу – природному консерванту, Шигирский идол и смог так хорошо сохраниться.

Одним из первых восстановить облик идола попытался хранитель музея, и было это еще в дореволюционной России. Получилась фигура с руками и скрещенными ногами высотой 2,8 метра. Но уже в 1914 году российский археолог Владимир Яковлевич Толмачев провел новую реконструкцию идола, внедрив ряд фрагментов, не использованных ранее, связал некоторые части фигуры между собой, исправил некоторые недочеты хранителя музея и в конечном итоге был собран полный Шигирский идол с высотой в 5,3 метра. Это деревянная скульптура, сделанная из ствола лиственницы с нанесенным сложным орнаментом. Но, к сожалению, нижняя часть скульптуры длиною в 192 сантиметра была утрачена. Кому она понадобилась, неизвестно, но уже в наше время некоторые исследователи связывают нижнюю часть скульптуры  — скрещенные ноги, с медитативной позой – позой лотоса. Что же получается — в те далекие времена жители среднего Урала знали медитативные практики?

Туловище идола покрыто различным геометрическим орнаментом. А также на фигуре вырезаны лица в виде личин, всего их на идоле семь. Последняя была найдена в августе 2003 года на обратной плоскости туловища идола. Каждая личина, это как отдельная фигура, отдельный персонаж, но в то же время они тесно взаимосвязаны между собой. Ученые на данный момент точно не могут объяснить, что имели в виду древние жители Урала, создавая этого идола. Но когда была обнаружена последняя личина, это стало сенсацией номер один в мире археологии. Российский музей посетили десятки ученых из разных стран. Ученые убедились, что идол несет в себе определенные знания, и по всей видимости важность их необычайно велика! Шесть личин размещены на передней части идола по всей длине снизу вверх, а вот на обратной плоскости на одном уровне с фигурой лицевой стороны размещено седьмое, недавно выявленное, изображение.

И еще немаловажный факт, открывшийся в ходе исследования — в нашей истории первую письменность связывают с Шумерской цивилизацией, якобы они являются основоположниками письма. Но в процессе скрупулезного осмотра Шигирского идола была найдена знаковая системность, которая позволяет говорить о существовании в те далекие времена письменности. Но пока ученые точно не могут расшифровать эти символы. Существует несколько гипотез выдвинутых учеными, но все они остались лишь предположениями. Также ученые не могут дать точного определения знакам, изображенным на идоле — волнистые линии, крест, круг, квадрат, ромб… Самое интересное, что такие знаки встречаются практически во всех древних культурах, когда-то существовавших на нашей планете. Но, какую же информацию старались передать жители древних культур будущим поколениям, нанося знаки и символы на стенах в пещерах, в своих домах, на одежде, посуде, на статуэтках, украшениях и идолах? Какими знаниями хотели поделиться люди прошедших тысячелетий? Почему у разных развитых древних цивилизаций, существовавших на разных континентах и в разное время, преобладают абсолютно идентичные знаки и символы?

Оказывается, эти знания играли огромную роль в их жизни. Поэтому определенные элитарные круги и тайные общества в разные времена старались изменить, уничтожить их. Это происходило и в те далекие времена, и в средние века, это происходит и в наше время. Но мы с вами живем в удивительное время, когда можно найти ответы на все вопросы, которые уже столетия будоражат фантазию и воображение не только ученых, но и простых, стремящихся к познанию людей. Впервые за всю историю человечества уникальные древние знания стали доступны каждому человеку на планете! Чтобы ознакомиться с ними, вам достаточно открыть для себя новую книгу Анастасии Новых «АллатРа». Читатели могут скачать данную книгу совершенно бесплатно с нашего сайта, кликнув по цитате ниже, или перейдя в соответствующий раздел. И тогда вам откроются не только секреты древних цивилизаций, но и детальная расшифровка письменности и символов на целом ряде наиболее интересных артефакитов древности, секреты постройки уникальных городов, культурная связь народов и множество другой действительно сенсационной информации! Если вы интересуетесь историей, археологией, загадками прошлого и секретами настоящего — эта книга станет для вас номером один!

Читайте об этом подробнее в книгах Анастасии Новых (кликните на цитату, чтобы бесплатно скачать книгу целиком):

Ригден: Кстати, на этом так называемом археологами идоле, тоже есть информация о семи измерениях в виде семи его личин (схематических изображений человеческих лиц). Причём седьмое измерение представлено как верхнее объёмное (двухстороннее) возглавляющее «лицо», а шесть измерений — в виде шести рельефных «лиц». Последние вырезаны на широких плоскостях «тела» идола: три на лицевой, символизирующие трёхмерный мир, и три личины на оборотной стороне, символизирующие недоступные обычному человеку измерения (четвёртое, пятое, шестое).

—  Анастасия НОВЫХ - АллатРа

Автор поста: redaktor1

Нравится  

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Также Вы можете войти используя: ВКонтакте Facebook Twitter Google Yandex Mail.ru Одноклассники Livejournal Webmoney Rambler flickr flickr

Похожие посты