Смерти нет !?


В сентябре 2002 года в местности Хухэ – Зурхэн глава Буддийской традиционной общины России с группой священнослужителей и светских лиц подняли саркофаг с телом Хамбо – ламы Даши – Доржо Итигэлова и перенесли его в Иволгинский дацан. Тело Итигэлова сохранилось в той же позе лотоса, в которой, медитируя, он уходил из жизни, и на протяжении 75 лет не подверглось никакому тлению. Как заявила руководитель проекта по изучению феномена Итигэлова, доктор исторических наук, профессор РГГУ Галина Ершова: — «его суставы сгибаются, мягкие ткани продавливаются как у живого, а после вскрытия короба, в котором тело ламы покоилось 75 лет, оттуда стало исходить благоухание».

Кто же он, и кем был Даши — Доржо Итигэлов? Родился он в 1852 году. По достижении пятнадцатилетия, отправился в один из старейших дацанов России — Аннийский. Дацан – буддийский монастырь – университет у российских бурят. Аннийнский дацан располагается на востоке современной Бурятии в 30 км от Хоринска, и в 19 веке являлся центром религии, образования, иконописи, театрального искусства, книгопечатания  в Бурятии. Проучившись в дацане более двадцати лет, Итигэлов достиг степени габжи и прославился ученостью. В дальнейшем он обучался в Цугольском и Тамчинском дацанах, получая фундаментальные знания по тибетской медицине. В 1898 году вернулся домой, в Янгажинский дацан, и стал преподавать буддийскую философию.

Чуть позже Даши – Доржо был назначен на должность настоятеля дацана. За это время стал инициатором постройки двух буддийских монастырей, прилагал большие усилия для просветительской и лечебной деятельности среди верующих и мирян. В 1911 году, в Резиденции Хамбо-ламы (Тамчинский дацан), из числа десяти претендентов он был избран XII Пандито Хамбо-ламой буддийского духовенства Восточной Сибири. Последние годы жизни посвятил сочинению буддийских трудов и медитации. Им был создан фундаментальный труд по тибетской фармакологии «Жор», а также было написано более пятидесяти книг по буддизму. Даши – Доржо окончил свой земной путь 15 июня 1927 года. Он был похоронен в кедровом кубе в позе лотоса, в которой находился  в момент ухода.

Ламу изучили судебно – медицинские эксперты, которые составили акт наружного осмотра его тела: «кожные покровы светло – серого цвета, сухие, податливые при нажатии на них пальцами. Мягкие ткани трупа туго эластичной консистенции, подвижность в суставах сохранена. Волосяной покров на голове, ногтевые пластинки сохранены.

Поза трупа при извлечении последнего из короба сохраняется без использования каких – либо поддерживающих и фиксирующих приспособлений. Каких – либо следов, свидетельствующих о ранее произведенном вскрытии полостей тела с целью возможного бальзамирования или консервации, а также повреждений, следов ранее перенесенных травм, оперативных вмешательств, заболеваний на теле трупа не обнаружено». Один из экспертов И. Вологдин, рассказывал: «Такого в моей практике еще не было. Недавно пришлось вскрывать массовые захоронения репрессированных в тридцатые годы под Читой. Там на поверхность выходила линза вечной мерзлоты. Триста тел все это время лежали при постоянной отрицательной температуре. Состояние отличное. Сложили их на полянке. Через пару часов они стали чернеть. Потом превратились в кашу. А тут температура колебалась от плюс сорока, до минус сорока, однако гнилостных изменений нет. Мягкие ткани прекрасно сохранились. Осталась и подвижность суставов. А главное – поза сохранена. Это не мумия, это не мощи. Это неординарное событие, которое мы пока не можем объяснить.» Приезжающие в дацан медики поражались – ведь то, что представало перед их глазами, противоречило известным законам природы. Учеными были произведены исследования образцов ткани «нетленного тела» ядерно – резонансным методом и на этом научное изучение феномена Итигэлова завершилось. Специалисты так и не смогли объяснить загадку буддийского священнослужителя.Руководитель исследованиями, заведующий отделом идентификации личности центра судмедэкспертизы Минздрава России, профессор Виктор Звягин заявил: «Тело Хамбо Ламы соответствует телу человека, умершего 12 часов назад, в то же время, когда одна из ученых подошла к нему, она явно чувствовала горячие руки». Надо отметить, что в среде буддийского монашества подобные случаи известны.

Во Вьетнаме, во дворце тхиенского храма Дау, вот уже триста лет в позе лотоса сохраняется мумия настоятеля монастыря Ву Кхак Миня. К концу своих дней настоятель Минь погрузился в медитацию, и велел своим ученикам: «Когда мой дух отлетит от тела, повремените месяц, если почувствуете запах тления  — похороните меня как положено по обряду. Если же тления не будет, оставьте меня здесь, чтобы я вечно возносил молитвы Будде». После смерти Миня ученики сделали все, как велел настоятель. Монахи покрыли тело серебряной краской, чтобы защитить от насекомых, и оставили на небольшой возвышенности в нише часовни. В наши дни тело настоятеля Миня подвергли рентгеновскому исследованию, и убедились что перед ними не статуя, а человеческое тело. Эксперты выяснили, что тело не забальзамировано, внутренние органы и мозг остались нетронутыми, и тело сохранилось в условиях тропиков, где влажность достигает ста процентов.

С момента вскрытия бурятского саркофага прошло неполных 11 лет. С научной точки зрения никто так и не смог описать, что произошло и происходит с телом Даши – Доржи Итигэлова. Многие именитые ученые ищут причину во внешних факторах: особые микроэлементы в почве; необычный материал, из которого был изготовлен саркофаг; тайное бальзамирование тела и многое другое, что послужило рождению феномена. Но вопрос остается открытым до сих пор. А может быть, мы не обладаем достаточной информацией для понимания происходящего и ищем ответы совсем не там. Но существуют вопросы, на которые их крайне необходимо найти. Для ищущего человека всегда найдутся подсказки — в книгах серии «Сэнсэй», которые вы можете скачать с нашего сайта совершенно бесплатно, вы сможете узнать уникальные вещи о возможностях человека, его внутреннем мире, но, самое главное, найти ответы на свои собственные главные внутренние вопросы.

 

Читайте об этом подробнее в книгах Анастасии Новых (кликните на цитату, чтобы бесплатно скачать книгу целиком):

 

При желании с ним можно сотворить всё, что угодно, особенно если Человек, пребывающий в нём, достиг значительных духовных высот. Он может спокойно разложить своё тело по энергетическим составляющим, а может сохранить тело в самом наилучшем виде, затормозить жизненные процессы настолько, что его органика очень долго будет сохраняться практически живая, хотя его там по сути уже не будет. То есть его тело ничем – ни органикой кожи, ни волос, ни ногтей – не будет отличаться от органики живого. Даже запаха, возвещающего о процессе гниения, не будет. Одно благоухание! Причём неважно, где это тело будет находиться: в земле, в пещере или на открытом воздухе. Вариаций с материей масса. Ведь если в тебе главенствует душа, открывается сила Бога. А для Божьей силы невозможного просто не существует.

– Ну, с последними утверждениями я, безусловно, согласен, – мягко проговорил отец Иоанн и тут же возразил: – Но ведь даже мощи святых подвержены процессу разрушения органики.

Сэнсэй таинственно улыбнулся, глядя на него каким-то проницательным взглядом, и молвил:

– В твоей жизни будет случай, когда ты сможешь лично убедиться в моих словах. Через пять лет в Бурятии ты будешь присутствовать при извлечении тела буддийского монаха, похороненного в 1927 году.

– Я?! – удивленно вскинул брови отец Иоанн. – В Бурятии? Да что я там забыл, да ещё у могилы буддийского монаха?.. Ты шутишь? 

– Отнюдь, – ответил Сэнсэй.

 

—  Анастасия НОВЫХ Эзоосмос

Автор поста: redaktor1

Нравится  

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Также Вы можете войти используя: ВКонтакте Facebook Twitter Google Yandex Mail.ru Одноклассники Livejournal Webmoney Rambler flickr flickr

Похожие посты