Что уничтожило Мохенджо-Даро?

Что уничтожило Мохенджо-Даро?

Мохенджо-Даро – буквально «холм мертвецов» — город цивилизации долины Инда, возникший около 2600 года до н. э. Расположен в Пакистане, в провинции Синд. Является крупнейшим древним городом долины Инда и одним из первых городов в истории Южной Азии, современником цивилизации Древнего Египта и Древней Месопотамии.

Мохенджо-Даро

Периметр Мохенджо-Даро достигает пяти километров. Территория города разделена на кварталы («острова») одинакового размера (384 метра с севера на юг и 228 метров с запада на восток). Каждый квартал в свою очередь разделяют прямые или искривлённые улицы.

 

 

 

Интересно, что числа 384 и 228 дают в процентном соотношении 62,7 и 37,2, что является отображением золотого сечения или по крайней мере очень близко к этому.

Для практических целей ограничиваются приблизительным значением Ф = 1,618 или Ф = 1,62. В процентном округлённом значении золотое сечение — это деление какой-либо величины в отношении 62 % и 38 %.

Высокого уровня в Мохенджо-Даро достигло строительное искусство. Окружённые мощными стенами поселения культуры Хараппы занимали иногда площадь в сотни гектаров. Основные улицы городов — прямые и довольно широкие, с правильно расположенными домами — пересекались под прямым углом. Здания, обычно двухэтажные, с площадью иногда в сотни квадратных метров, были построены из обожжённого кирпича. Они были лишены архитектурных украшений, не имели окон, выходящих на улицу, но были относительно благоустроены, имели комнаты для омовений, часто отдельный колодец и канализационные сооружения. В Мохенджо-Даро была обнаружена общегородская система канализации, которая является наиболее совершенной из всех известных нам канализационных систем того времени в городах древнего Востока.

Мохенджо-Даро

Она имела магистральные каналы, отстойники, стоки для отвода дождевых вод.

Все эти сооружения были тщательно продуманы и отлично исполнены. При раскопках было найдено много искусно сооружённых, выложенных кирпичом колодцев, что свидетельствует о хорошо налаженном водоснабжении. В Мохенджо-Даро обнаружен хорошо сохранившийся общественный бассейн для омовений, весьма совершенное устройство, которого позволяет предполагать наличие у его строителей большого опыта в возведении такого рода сооружений.

дом

Находки Мохенджо-Даро

Культура населения этого города достигла значительного развития. Образцами тонкой художественной работы являются печати-амулеты, вырезанные из стеатита, слоновой кости, а также изготовленные из меди и глины.

Модель летательного апарата (''Колумбийский самолётик''), около 500 лет нашей эры, найден в Колумбии

Таких печатей найдено более 2 тысяч. Они представляют особый интерес, поскольку на многих из них имеются надписи, сделанные своеобразным иероглифическим письмом.

Такого же рода надписи имеются на некоторых металлических предметах. Эти образцы древнейшего индийского письма напоминают собой наиболее раннюю письменность шумеров и других древнейших народов.

артефакты

Большое внимание привлекают изображения людей и животных на печатях Мохенджо-Даро. Их описание и подробное толкование можно найти в энциклопедии исконных духовных знаний – книге АллатРа.

Ценность этих знаний для нашей цивилизации огромна. Ведь они помогают понять мировоззрение людей, живших в глубокой древности, а значит глубже понять самих себя и приблизиться к пониманию смысла жизни.

Изображение на печати человека, выполняющего духовную практику на знак (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия)

На данной стеатитовой печати изображён мужчина, сидящий в позе лотоса на возвышении. Здесь дано указание на начало медитации: задействование нижнего чакрана (всплеск энергии и её движение через энергетические меридианы). Возвышение с ножками в виде копытцев, на котором сидит медитирующий, указывает на то, что этот человек духовно выше своего Животного начала (символ последнего – копытца). Кроме того, в некоторых случаях, такое условное графическое обозначение может указывать на Ведущего в группе при совместном выполнении данной духовной практики. Четырёхликость (три видимых личины и одна невидимая) говорит об уровне данной духовной практики, где уже используется целостность четырёх Сущностей в познании невидимого мира. Подробнее о четырёх Сущностях читайте в статье «Невидимая энергетическая конструкция человека. Четыре Сущности». Кстати говоря, в древности трёхликость почти всегда изображали, подразумевая четырёхликость (четвёртая невидимая сторона), о чём свидетельствуют, например, мифология и изображения «богов» в древнеиндийской цивилизации. Над головой мужчины можем видеть знак, которым показан выход энергии из чакрана «Тысячелистника» и активация указанного рабочего знака во время этой медитации.

Изображение на оттиске печати групповой медитации, (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия)А вот ещё одна копия изображения стеатитового оттиска из находок Мохенджо-Даро. Здесь отображены знания о технике проведения групповой медитации «Огненный Лотос». Судя по оттиску, ведущей в медитации является женщина, имеющая связь с духовным миром. На её голове размещён знак «АллатРа».

Когда в человеческом обществе утрачены основы духовных знаний, сакральной символики и знаков, трудно что-либо из подобного понять с позиции материального мировоззрения. Зачастую описание артефактов древних цивилизаций является отражением миропонимания тех людей, кто его составлял. Например, печать, где изображён медитирующий мужчина и более того, дано указание на конкретную медитацию, учёные трактуют как изображение трёхликого божества со сложным головным убором, верхушка которого выглядит, как «ветвь фикуса», что, по их мнению, символизирует власть данного божества над природой. А изображение групповой медитации «Огненный Лотос» ошибочно понимается как ритуал жертвоприношения с процессией из семи фигур, где размещено божество, стоящее на священном «фиговом дереве».

Каждый несёт по жизни свой багаж личного опыта. По его содержанию человек судит о мире, но на самом деле это его суждения о себе. Материальное мировоззрение приземляет, ещё более закрепощая Душу и утяжеляя ношу, заставляя человека, словно каторжника, влачить эти отягощающие оковы в своём сознании. Духовное мировоззрение окрыляет Душу, совершенствует и способствует формированию личного багажа, исключительно из ценностей духовного мира, которые не утрачиваются и после физической смерти тела человека.

Анастасия Новых «АллатРа»

Печать с изображением медитации на четыре Сущности, (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия)Вот изображение штампа печати, где отображена символическая схема медитации на четыре Сущности. На ней снова изображён трёхликий человек, сидящий в позе лотоса. Над головой медитирующего в районе чакрана «Тысячелистника» символически изображён цветок лотоса (так же цветок рисовали и древние египтяне), схематическое обозначение знаков Аллата, «АллатРа». А рядом надпись в виде символов и знаков. По бокам центрального изображения — четыре зверя. Причём каких четыре зверя: слон, тигр, буйвол и однорогий носорог! Слон изображён уходящим в сторону — символ Задней сущности, медленного и сильного прошлого человека. Нападающий тигр — символ агрессивной Правой сущности. Вопиющий буйвол — символ Левой сущности, если учитывать тот же символизм древней Индии и Юго-Восточной Азии, где буйвол — это символ сверхъестественной силы, мужского начала. А вот однорогий носорог, согласно мифологии древних народов Инда, является символом силы, проницательности, счастья, бесстрашного существа, которого боится даже тигр. То есть он наделён характеристиками Передней сущности.

В той же Хараппской цивилизации нашли ещё и такой весьма интересный оттиск на терракоте. На одной стороне таблички изображён человек, восседающий в позе лотоса (Наблюдатель), с соответствующим медитативным символом над головой. А рядом с ним – человек, убивающий буйвола (побеждающий своё Животное начало). Над буйволом находится ящерица с шестью шипами на хвосте. Ящерица (ящер) — это древнее традиционное символическое обозначение определённых духовных знаний. Её образ ассоциировали с глубокой древностью, с древними структурами головного мозга, а также со связью с водой (иным миром), фактом присутствия или погружения (Наблюдателя, вхождение им в изменённое состояние сознания), проникновением (туннелированием, символом Задней сущности). Образ ящерицы изображали также как знак мудрости, предупреждения об опасности, символ перемен.

Изображение, символизирующее победу над Животным началом, (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия)

А что касательно данного рисунка, то на хвосте у ящерицы обозначены не шипы, а всего лишь символическое обозначение гор. Для людей, у которых вся жизнь проходила в окружении гор, нелёгкий путь самосовершенствования, отрешения от своего Животного начала (мирских желаний, эгоцентризма) сравнивался с подъёмом в гору (преодолением себя), а прохождение измерений в духовных практиках, как преодоление первой горы, за ней — второй горы и так далее.

Человек, держащий за горло двух «тигров», символ контроля боковых Сущностей, победы над Животным началомГора у многих народов — это символ духовного возвышения, связи с высшими мирами, ассоциативный образ соединения разных миров (например, земли и неба, земли и подземного мира), соответственно, обиталища существ иного мира. Добраться до «иного мира» можно было, лишь преодолев себя. Но, правда, из-за таких ассоциаций, когда началось бездуховное, пустое материальное подражание, гору стали обозначать как место жертвоприношения, так как оно якобы «ближе располагается к богам».

Тайна гибели Мохенджо-Даро

Долгое время учёные ломают головы над разгадкой тайны этого города, которому более 5000 лет. На сегодняшний день вскрыто и расчищено лишь около 10 % его территории. Раскопки здесь велись до 1960-х годов. По мере того как археологи спускались всё ниже, навстречу стала подниматься засоленная вода. Соль стала разъедать то, что осталось от города. И тогда по решению ЮНЕСКО раскопки были законсервированы. Более того, руины отреставрировали.

Это очень интересный факт, и связан он скорее с желанием скрыть правду, нежели с заботой о сохранении памятника истории.

Единорог - символ Передней сущностиПри желании проблема отвода солёной воды могла бы быть решена и раскопки были бы продолжены, и мир смог бы увидеть ещё не одну стеатитовую печать и другие артефакты. Но раз мы этого не видим, значит это кому-то выгодно. Какую правду хотят скрыть сильные мира сего? Чтобы ответить на этот вопрос, следует знать, что Мохенджо-Даро представляет интерес не только потому, что является носителем развитой культуры и древних знаний, город примечателен ещё и тем, что завершил своё существование внезапной гибелью.

Из проведённых на данный момент исследований известно, что Мохенджо-Даро стал жертвой внезапной и быстротечной катастрофы, сила которой была такова, что привела к моментальному вымиранию целого города.

Характер разрушений Мохенджо-Даро явно свидетельствует, что катастрофа имела техногенный характер и большинство фактов говорят в пользу версии ядерного взрыва.

Мохенджо-Даро

Мохенджо-Даро

Мохенджо-Даро и оружие древних

Эту версию изложили в своей книге «Атомный взрыв в 2000 до н.э.» Дэвид Дэвенпорт и Этторе Винченти. Они установили, что примерно 3700 лет назад на вершине холма, вокруг которого был построен Мохенджо-Даро, произошёл мощный взрыв, похожий на атомный атомный взрыв(по разным оценкам, дата разрушения варьируется от 1500 до 2000 г. до н. э.).  Они разместили в упомянутой книге схему разрушений зданий. Если посмотреть на неё внимательно, можно увидеть чётко очерченный эпицентр, внутри которого все строения сметены. По мере движения от центра к периферии разрушения уменьшаются, постепенно сходя на нет. Становится понятным, почему окраинные здания являются наиболее сохранившимися строениями Мохенджо-Даро. При внимательном осмотре разрушенных зданий Д. Дэвенпорт и Э. Винченти установили, что диаметр эпицентра взрыва составляет около 50 м. На этом месте все кристаллизовано и расплавлено, все строения стёрты с лица земли.

Все люди, кто находился в эпицентре, мгновенно испарились, поэтому археологи не нашли там скелетов.

останкиВ некоторых источниках упоминается, что у обнаруженных вне эпицентра останков людей радиоактивность превышала норму более чем в 50 раз. На расстоянии до 60 м от центра взрыва кирпичи и камни оплавлены с одной стороны, что указывает на направление взрыва. Как известно, камни плавятся при температуре около 2000 °С. В этих местах обнаружен и песок, превратившийся в стекло. Точно такие же пласты зелёного стекла были обнаружены в пустыне штата Невада (США) после проведения ядерных испытаний. В направлении от центра к периферии степень разрушения зданий постепенно уменьшается.

Исследователи также установили, что древний город разрушили три мощные ударные волны, распространившиеся на милю от эпицентра взрыва.

Среди руин в районе с радиусом свыше 400 метров разбросаны куски глины, керамики и некоторых минералов, которые подверглись быстрому оплавлению. Также по улицам города разбросаны так называемые чёрные камни. Исследователи отправили их в Институт Минералогии Римского Университета и в лабораторию Национального совета исследований (Италия). Выяснилось, что чёрные камни – это не что иное, как осколки глиняной посуды, спекшиеся при температуре около 1400-1600 градусов, а потом затвердевшие.

Д. Дэвенпорт и Э. Винченти в своих исследованиях сослались не только на характер разрушений и анализ исследованных руин Мохенджо-Даро, но и на древнеиндийские писания, в которых неоднократно рассказано о применении «оружия богов». Тексты повествуют о взрыве оружия, «сверкающего, как огонь, но не имеющего дыма», от которого небо над городом покрыла тьма, а хорошая погода сменилась ураганами, «несущими зло и смерть».

Авторы высказанной атомной гипотезы допускают, что люди, уничтожившие Мохенджо-Даро, не только были знакомы с атомным взрывчатым веществом, но и располагали техническими средствами для доставки бомбы – «виманами».

Подробные данные о виманах содержатся в книге «Виманика Шастра» или «Виманик пракаранам» (в переводе с санскрита – «Наука о виманах» или «Трактат о полётах»).

Безусловно наши предки владели серьёзными физическими и техническими знаниями. Любое знание – это сила, которую можно использовать как во благо человечества, так и для истребления себе подобных. Как же мы используем знания сегодня?

Казалось бы, такие отрасли науки как физика, химия, биология должны работать на благо человечества, однако, как можно заметить, работают они не столько во благо, сколько для массового уничтожения самих же людей. Почему так? Наше общество, которое считает себя цивилизованным, построено по принципу доминации одного индивида над другим, себе подобным, каждый пытается над кем-то доминировать, дома, на работе, да хоть где, один считает себя лучше другого. Сознание разделило людей и пользуется этим. В подобном обществе, фигурально выражаясь, один индивид берёт палку и начинает ей махать перед другим, доказывая собственную значимость, ну а индивид, перед которым палкой машут, ищет палку побольше, чтобы помахать ей перед тем, кто махал палкой перед ним. Вот так мы палками и машем. А может лучше все эти палки положить уже… зачем они нам?

Ведь все мы люди, братья и делить нам нечего.

И объединившись, всем вместе, строить мир, в котором не будет ни войн, ни распрей, в котором даже в голову никому не придёт использовать науку для уничтожения себе подобных. Такому обществу и Знания будут только во благо.

Кто захочет, тот задумается…

/По материалам сайта

Группы независимых аналитиков «Точка зрения»

www.rgdn.info/



Комментарии (0)

Написать комментарий

Цитата дня

Глупцу воздастся за понимание, а умному глупо не понять.

— Анастасия Новых, Сэнсэй Исконный Шамбалы

Новый номер



Комментарии