Делиться добротой – базовая потребность человека!

Делиться добротой – базовая потребность человека!

Делиться добротой, в том числе и доброй информацией – это естественная человеческая потребность. Недавнее исследование учёных в очередной раз подтверждает, что распространение добрых, позитивных новостей идёт намного активнее, нежели негативных. При этом люди делятся позитивным настроением, а не новостями.

позитивное настроение

Специалисты (психологи и нейробиологи) из Национального университета Сингапура совместно с Рочестерским университетом провели масштабное исследование. В ходе эксперимента были изучены мозговые импульсы испытуемых в ответ на чтение ленты новостей в социальных сетях.

Исследование показало – хорошие новости расходятся гораздо чаще и быстрее плохих.

социальные сети

Доктор Джон Бергер, который руководил исследованием, и его коллеги проанализировали то, как люди делились статьями в социальных сетях и пришли к выводу, что чаще всего пользователи лайкали новости, которые вызывали интерес или удивление. Также читатели с удовольствием делились смешными историями. Несмотря на то, что материалы, вызывающие негативные эмоции, также были достаточно популярными, люди предпочитали их не распространять.

Учёные отмечают, что большинство пользователей делятся именно тем, что, по их мнению, понравится или будет полезно другому человеку.

Распространение хороших новостей, так же как позитивная реакция на них, – это отличный способ улучшить общение с людьми и установить доверительные отношения.

Почему же современные СМИ распространяют негативные новости?

Почему газеты, журналы, телевидение и даже интернет-ресурсы продолжают делать ставку на негативные новости и информацию? Ведь хороших и добрых происшествий в мире происходит ничуть не меньше. Почему внимание аудитории акцентируется на разрушительном, а не на созидательном?

Исследователи Марк Трасслер и Стюарт Сорока решили разобраться в этом вопросе и провели социальный эксперимент в Университете Макгилла в Канаде. Его результаты указывают на то, что плохие новости пользуются популярностью только лишь потому, что в людях развиты навыки быстрого реагирования на потенциальные угрозы.

Негативные сообщения становятся для нас источником информации и сигнализируют о том, как избежать возможной опасности. Несмотря на первичную констатацию того, что люди быстрее реагируют на слова с негативным окрасом, всё же во время опроса участники утверждали, что им больше нравится читать и делиться именно позитивными историями.

коммуникации

Как мы можем преобразовать информационное пространство?

Газета и сайт «Сокровенник» являются площадкой для публикаций статей на культурные, научные, исторические, психологические и самое главное – духовно-нравственные темы. Мы спешим поделиться с читателями добрыми новостями, книгами, фильмами, притчами, вдохновляющими историями и положительными примерами поступков разных людей. Мы не стесняемся говорить о Боге, Душе, Совести, Чести. Мы искренне верим, что, объединившись, мы можем сделать этот мир лучше и сформировать созидательное общество, о котором люди мечтали испокон веков. Если вам есть чем поделиться с другими людьми, присылайте пожалуйста, ваши добрые новости и истории, и мы с радостью их опубликуем!  Адрес редакции 141503, Солнечногорск, а/я 934, Алексееву В. Электронный адрес sokrovennik@gmail.com. Давайте вместе сделаем мир чуточку добрее!



Комментарии (0)

Написать комментарий

Цитата дня

Дьявол есть не что иное, как присущая каждому человеку звериная, животная сущность, порождающая негативные мысли.

— Анастасия Новых, Сэнсэй Исконный Шамбалы

Новый номер



Комментарии