Гомер, которого выдумали

Гомер, которого выдумали

Античность – интересная эпоха для исследования в разных областях. Но особую роль в антиковедении занимает так называемый Гомеровский вопрос. Гомеровский вопрос — это ряд вопросов об авторстве Гомера в отношении «Одиссеи» и «Илиады», а также о реальности существования самого автора.

ГомерЭта проблема волновала учёных не одно столетие. Ещё бы! Ведь достоверные, подтверждённые исторически данные о личности Гомера и его жизненном пути отсутствуют, причём они были неизвестны даже в древности. Неизвестны не только годы его жизни, но и столетие. Нет никаких точных сведений и о месте рождения поэта. Вся его биография сейчас построена на предположениях историков и легендах.

Но в этом вопросе, который долгое время казался неразрешимым, уже поставлена точка. Свет на далёкое прошлое пролил знаменитый исторический бестселлер Анастасии Новых «Сэнсэй-IV». И вот что нам стало известно.

Человека-поэта с таким именем на самом деле никогда и не было. «Гомер» — это псевдоним.

Само слово произошло от преобразования греческого слова homilia, что означает «беседа», «религиозная проповедь нравоучительного характера». Кроме того, на других греческих диалектах это слово имеет ещё несколько значений — «заложник», «поэт», «слепец». (Религия для слепцов?!)

АрхонтыПод псевдонимом «Гомер» работала целая группа под руководством представителей от Архонтов. Их целью и задачей было создание таких произведений, которые под прикрытием популярных древних легенд, известных исторических фактов внедрили бы в психологию людей выгодную Архонтам идеологию и соответственно оказали влияние на формирование у народов определённого мировоззрения, предрасполагающего к религиозному и политическому главенствованию Архонтов.

Слово «архонты» с греческого переводится как «начальники», «правители». Но если копнуть глубже в историю, то открывается истинный смысл данного слова, который означает «правители мира». Архонты – это люди, которые сплетают воедино в своих ложах и секретных обществах мировой  капитал, политику и религию.

Произведения «Гомера» оформлялись практически в то же самое время, что и «Ветхий завет». Просто первое писалось для психологии, скажем так, «западного человека», а второе — для «восточного человека». Хотя и то и другое писалось под контролем одной и той же организации, одними методами, но с несколько иным ракурсом зрения и способом подачи материала, так сказать, с учётом всех этих психологических нюансов. А чтобы не афишировать источник возникновения таких книг, всю славу по письменному оформлению «великих произведений Гомера» приписали правившему тогда афинскому тирану Писистрату, который, как преподносит ныне история, в VI веке до нашей эры создал целую комиссию по записи гомеровских поэм, якобы существовавших до этого в устной передаче.

Апофеоз Гомера

«А что там плохого в Гомеровских поэмах?! – спросите вы. – Там всего лишь безобидные древнегреческие легенды, мифы о богах и героях». Для простого обывателя, который вторит рекламе именитых мужей, они конечно кажутся не просто «безобидными», но и «гениальными» поэмами, даже если он их никогда в жизни и не читал.

Но на самом деле эти произведения далеко не безобидные, особенно если учесть какую идеологию и подсознательный стиль поведения они навязывают человеку.

"олимпийские боги"

Заметьте, там описывается определённая модель поведения для человека, показанная на отношениях семейного клана олимпийских богов. Кстати говоря, имена некоторых из этих богов, таких как Зевс, Гера, Афина, Артемида и легенды про них были известны ещё в древней критской культуре (3000 — 1200 гг. до новой эры) и существовавшей приблизительно в то же время микенской культуре, то есть задолго до создания этих произведений. И в тех древних легендах действительно имелись некоторые ценные знания, закамуфлированные в мифы.

Но группа, которая оформляла эти работы под псевдонимом «Гомера», мало того что переделала всё это по-своему, так ещё в качестве описания этих богов взяла уже образ людей, а не тех мифических персонажей, которые были представлены в более ранних легендах. Причём не просто людей, а весьма ограниченный тип людей со множеством человеческих слабостей, в коих культивируется злость, жестокость, мелочность, "волшебный напиток"безнравственность. То есть, по сути, они, переделывая образы богов, пытались уничтожить духовные основы древних мифических персонажей. Они сделали так, что единственным, что этих новоявленных гомеровских «богов» отличало от людей — было их бессмертие, да и то поддерживаемое принятием «волшебного напитка». Заметьте, в пику популярным египетским представлениям о загробном мире и стремлению человека попасть в него после своей смерти за свои нравственные заслуги в жизни, эта группа рисует представления о загробном мире в самых чёрных красках.

Их загробный мир (аид) мрачный и безнадёжный, обиталище полубессознательных теней, где живут чудовища и казнятся преступные титаны. Для чего это делалось?

загробный мир

Для того, чтобы человек испытывал страх перед смертью и проникся безысходным отчаянием при мысли об этом. То есть рисуется миропорядок по-архонтски и соответствующие кумиры-«идеалы» для простых людей. Ибо первично идёт изменение идеологии, внедрение её в массы и популяризация, а как результат — изменение направления движения общества в целом.

модель поведения

Влияние Гомера на религиозные представления греков было громаднейшим! Хотя на самом деле нравственный «идеал» созданных Архонтами «олимпийцев» настолько дискредитировал подлинные духовные ценности греческого народа, что уже через некоторое время после активного рекламирования данных произведений людьми Архонтов вся эта компания вызвала протесты и насмешки у самих греков.

Делаем выводы! Архонтам выгодно культивировать подобные качества в обществе, причём как это было тогда, так и сейчас. Им выгодно, чтобы люди не вникали в суть преподносимых «кумиров», а просто тупо копировали их поведение, дабы сделать общество недумающих, а тех, которыми легко манипулировать и управлять.



Комментарии (0)

Написать комментарий

Цитата дня

В настоящем мире существует только Любовь. А зло существует лишь в иллюзорном человеческом мире для воспитания несозревшей души.
Очень важно сформировать в себе именно постоянную частоту энергии Любви и добра, а не разность колебаний.

— Анастасия Новых, Сэнсэй Исконный Шамбалы

Новый номер



Комментарии